Решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Мало-Дюрягинского сельсовета, утвержденных решением Мало-Дюрягинской сельской Думы от 15.08.2013 года № 86

72/25-5 от 15.09.2017

КУРГАНСКАЯ  ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

МАЛО-ДЮРЯГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

МАЛО-ДЮРЯГИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

от  15.09.2017 года    №  72/25-5   

с. Малое Дюрягино

 

О  внесении изменений в Правила землепользования и застройки Мало-Дюрягинского сельсовета, утвержденных решением Мало-Дюрягинской сельской Думы от 15.08.2013 года № 86

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», с решением Главы Мало-Дюрягинского сельсовета (постановление Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета от 26.05.2017 г. № 13 «О принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования  Мало-Дюрягинский сельсовет Шумихинского района Курганской области», с результатами публичных слушаний по внесению изменений в правила землепользования и застройки Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района, на основании Протеста Прокуратуры Шумихинского района от 22.05.2017 г. № 7-14/1-2017, Мало-Дюрягинская сельская Дума РЕШИЛА:

 

  1. В текстовые материалы пояснительной записки Правил землепользования и застройки Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области, утвержденных решением Мало-Дюрягинской сельской Думы № 86 от 15.08.2013 года, в части I «Порядок применения Правил землепользования и застройки» в главе VII “Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки», в главе IX «Порядок осуществления проектирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» внести изменения согласно приложению к настоящему решению.
  2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета и разместить на интернет странице Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета официального сайта Шумихинского района (по согласованию).

 

 

Председатель Мало-Дюрягинской сельской Думы                                 С.А. Воробьев

Глава Мало-Дюрягинского сельсовета                                                     С.А. Воробьев

Приложение к решению

Мало-Дюрягинской сельской Думы

 от 15.09.2017 г. № 72/25 -5

«О  внесении изменений в

 Правила землепользования и застройки

Мало-Дюрягинского сельсовета,

утвержденных решением

Мало-Дюрягинской сельской Думы

 от 15.08.2013 года № 86»

 

Изменения в текстовые материалы пояснительной записки Правил землепользования и застройки Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области, утвержденных решением Мало-Дюорягинской сельской Думы № 86 от 15.08.2013 года, в части III «Градостроительные регламенты».

 

Текстовые материалы пояснительной записки Правил землепользования и застройки Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области, утвержденных решением Мало-Дюрягинской сельской Думы № 86 от 15.08.2013 года,  часть I «Порядок применения Правил землепользования и застройки» главу VII “Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки», главу IX «Порядок осуществления проектирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» читать в следующей редакции:

 

«ЧАСТЬ I

 

ГЛАВА VII. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки.

Статья 46. Основания и право инициативы  внесения изменений и (или) дополнений в Правила.

1. Внесение изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета  утверждается решением Мало-Дюрягинской сельской Думой.

2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений и (или) дополнений в Правила являются:

-       несоответствие Правил землепользования и застройки Генеральному плану сельсовета, возникшее в результате внесения в Генплан изменений;

-       поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

3. Предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Курганской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального района и сельсовета  в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения, а также если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории  сельсовета;

4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

3.1. В случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного Кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории Мало-Дюрягинского сельсовета предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Шумихинского района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный орган местного самоуправления Шумихинского района направляют главе Мало-Дюрягинского сельсовета требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.

3.2. В случае, предусмотренном частью 3.1 статьи 33 Градостроительного  Кодекса Российской Федерации, глава Мало-Дюрягинского сельсовета обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 статьи  33 Градостроительного Кодекса Российской Федерации требования.

3.3. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, предусмотренном частью 3.1  статьи 33 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, проведение публичных слушаний не требуется.

Статья 47. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Правила.

1. Распоряжением Главы администрации Мало-Дюрягинского сельсовета утверждается состав и порядок деятельности комиссии по землепользованию и застройке на территории сельсовета, в том числе по расмотрению проекта изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки.

2 Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.

3.  Глава Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает постановление о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого постановления заявителям.

Постановление о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки принимается Главой администрации сельсовета с установлением порядка и сроков проведения работ по подготовке указанного проекта, срока представления проекта в администрацию сельсовета, иных положений, касающихся организации работ над проектом изменений в Правила землепользования и застройки.

4. Администрация сельсовета в течение десяти дней с даты принятия постановления о подготовке проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о принятии такого решения в установленном порядке.

В сообщении указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии по рассмотрению проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила;

2) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила;

3) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по рассмотрению проекта;

4) иные вопросы организации работ.

5. Администрация сельсовета осуществляет проверку проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета, представленного комиссией по рассмотрению проекта, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану Мало-Дюрягинского сельсовета, Схеме территориального планирования Шумихинского муниципального района, Схеме территориального планирования Курганской области, Схеме территориального планирования Российской Федерации.

6. По результатам проверки, указанной в п.5 Администрация  сельсовета направляет проект о внесении изменений и (или) дополнений в Правила Главе администрации сельсовета или в случае обнаружения его несоответствия указанным требованиям и документам - в комиссию по землепользованию  и застройке для рассмотрения вопросов по доработке.

7. Глава администрации сельсовета при получении проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту в срок не позднее, чем через десять дней со дня получения проекта.

8. Публичные слушания по проекту о внесении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях сельсовета с учетом особенностей, предусмотренных градостроительным законодательством и настоящими Правилами.

9. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменений и (или) дополнений в Правила комиссия по землепользованию  и застройке  обеспечивает уточнение проекта с учетом результатов  публичных слушаний и представляет уточненный проект Главе администрации сельсовета. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

10. Глава администрации сельсовета в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила и указанных в пункте 6 настоящей статьи приложений принимает решение о направлении проекта в Мало-Дюрягинскую сельскую Думу или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты повторного представления проекта.

11. Сельская Дума по результатам рассмотрения проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета принимает одно из следующих решений:

-       об утверждении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета;

-       о направлении проекта о внесении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета на доработку в Администрацию сельсовета.

12. Изменения и (или) дополнения в Правила землепользования и застройки сельсовета подлежат опубликованию в порядке, установленном решением сельской Думы.

13. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении изменений и (или) дополнений в Правила землепользования и застройки сельсовета в судебном порядке.

14. Публичные слушания не проводятся в случае:

1) внесения технических изменений – устранение орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок;

2) приведения настоящих Правил в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Курганской   области, нормативно-правовыми актами района и Уставом сельсовета.

ГЛАВА   IX. Порядок осуществления проектирования строительства, реконструкции  и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Статья  53. Разрешение на строительство.

1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, определяется частями 4, 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.

4. Порядок выдачи разрешений на строительство установлен статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в соответствующий орган заявление о выдаче разрешения на строительство. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных  статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных  частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

6. Порядок получения органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, документов, указанных в пунктах 1, 2 и 5 части 5 настоящей статьи устанавливается частями 7.1, 7.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. К заявлению также может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

8. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства  застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган  с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

9. Порядок получения органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, документов, указанных в пунктах 1 и 2 части 8 настоящей статьи устанавливается частями 9.1, 9.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Для получения разрешения на строительство не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пунктах 5 и 8 настоящей статьи. Документы, предусмотренные частями 5 и 8 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме в соответствии с частью 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

11. Администрация сельсовета  в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

12. По заявлению застройщика могут выдаваться разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции.

13. В случаях, установленных частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство.

14. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

15. Выдача разрешения на строительство осуществляется без взимания платы.

16. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство орган, выдавший разрешение на строительство, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.

17. Форма разрешения на строительство утверждена Постановлением  Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698.

18. Выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся  объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные  градостроительным регламентом;

5) капитального ремонта объектов капитального строительства;

6) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации о  градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

19.  Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в орган, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

20. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 настоящей статьи. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

21. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

22. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных частью 23 настоящей статьи.

23. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления в случае:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

24. Уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в части 23 настоящей статьи.

25. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пунктах 1 - 3 части 23 настоящей статьи, посредством обеспечения доступа органам государственной власти и органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

26. Уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок, указанный в части 24 настоящей статьи, при получении одного из следующих документов:

1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;

2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.

27. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.

28. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с настоящим Кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.

29. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.

30. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.

31. В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.

32. Лица, указанные в частях 27 - 29 и 31 настоящей статьи, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, с указанием реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 27 настоящей статьи;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 28 и 29 настоящей статьи, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 29 настоящей статьи;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 31 настоящей статьи.

33. Лица, указанные в частях 27 - 29 и 31 настоящей статьи, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления копии документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 32 настоящей статьи.

34. В случае, если документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 32 настоящей статьи, не представлены заявителем, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязаны запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

35. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязано представить лицо, указанное в части 27 настоящей статьи.

36. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 32 настоящей статьи, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

37. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 32 настоящей статьи, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 35 настоящей статьи;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 29 настоящей статьи.

38. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления уведомляет о таком решении или таких изменениях:

1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;

2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение;

3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.

39. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

40. Разрешения на строительство, выданные до вступления в силу настоящих Правил, действуют в течение срока, на который они были выданы, за исключением случаев, когда продолжение строительства на их основе противоречит требованиям градостроительного регламента. В этом случае застройщик имеет право подать заявление об отклонении от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции.

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *