КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН
МАЛО-ДЮРЯГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛО-ДЮРЯГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.05.2017 г. № 9
с. Малое Дюрягино
Об учетной политике на 2017 год.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.12.2011г. №402-ФЗ « О бухгалтерском учете», Правилами и нормами, установленными Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 года № 162н, Приказом Минфина России от 21.12.2012 года № 171н « об утверждении указаний применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год», Приказом Минфина России от 15.12.2010 г № 173н « об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления и методических указаний по их применению, иными нормативно-правовыми актами РФ, в связи с изменением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1. Утвердить учетную политику Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета и применять ее с 1 января 2016 года и во все последующие периоды с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений согласно приложению 1.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мало-Дюрягинского сельсовета С. А. Воробьев
Приложение к распоряжению
Главы Мало-Дюрягинского сельсовета
от 15.05.2017 г. № 9
Положение «Об учетной политике в Администрации
Мало-Дюрягинского сельсовета»
1.Организационно-технический раздел
1.1. Учетная политика разработана на основе:
Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) Администрации Мало-Дюрягинского сельсоветами, и Методических указаний по их применению»;
1.2. Учетная политика применяется последовательно, от одного отчетного года к другому.
1.3. Ответственным за организацию ведения бухгалтерского учета в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета является Глава Мало-Дюрягинского сельсовета. Ведение бухгалтерского учета в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета осуществляет главным специалистом Мало-Дюрягинского сельсовета.
1.4. Деятельность главного специалиста Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета регламентируется его должностной инструкцией.
1.5. Бухгалтерский учет в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета ведется автоматизированным способом с применением системы «1-С Бухгалтерия».
1.6. Бухгалтерский учет в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бухгалтерского учета
1.7. Аналитическая кодировка Рабочего плана счетов:
Разряды номера счета |
Расшифровка отражаемой информации |
При осуществлении Администрацией Мало-Дюрягинского сельсовета полномочий получателя бюджетных средств |
|
1-17 аналитика поступлений и выбытий |
1 - 2 - код раздела; 3 - 4 - код подраздела; 5- 14 - код целевой статьи (программное (не программное) направление, подпрограмма, основное мероприятие, направление расходов) 15-17 – вид расходов |
18 вид финансового обеспечения |
«1» –бюджетная деятельность |
19-23 счет бухгалтерского учета |
код счета Рабочего плана счетов бюджетного учета |
24 – 26 вид поступлений, выбытий объекта учета |
отражаются коды классификации операций (КОСГУ) |
1.8. Отдельным приказом Главы Мало-Дюрягинского сельсовета утверждаются нормы расхода ГСМ
1.9. Для ведения бухгалтерского учета применяются:
1.10. Первичный учетный документ принимается к бухгалтерскому учету по результатам внутреннего контроля, заключающемся в проверке следующих фактов:
1.11. Перечень должностей работников, имеющих право подписи первичных учетных документов, счетов-фактур, денежных и расчетных документов, финансовых обязательств
1.12. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете устанавливаются в соответствии с графиком документооборота.
1.13. Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России № 52н.
1.14. Регистры бухгалтерского учета формируются в автоматизированном порядке с использованием компьютерных средств и с обязательным выводом на бумажный носитель.
1.15. Хранение первичных документов и бухгалтерских регистров Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета осуществляется в течение сроков, установленных разд. 4.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558.
1.16. Инвентаризация в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета проводится с учетом положений Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.
1.17. Для проведения инвентаризаций имущества и финансовых обязательств в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав комиссии устанавливается ежегодно отдельным распоряжением Главы Мало-Дюрягинского сельсовета.
1.18. Для подтверждения данных бухгалтерского учета и показателей годовой бухгалтерской отчетности проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств в следующие сроки:
Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются распоряжением Главы Мало-Дюрягинского сельсовета Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.
1.19. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется в соответствии с требованиями:
2.Порядок учета имущества и обязательств Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета
2.1. Учет основных средств
В случае невозможности определения срока полезного использования объекта основных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», срок полезного использования определяется комиссией по поступлению и выбытию активов самостоятельно в порядке, определенном Положением о комиссии по поступлению и выбытию активов.
Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также движимого имущества, (кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно и объектов библиотечного фонда), присваивается уникальный инвентарный порядковый 11-тизначный номер.
Амортизация в целях бухгалтерского учета на объекты основных средств начисляется ежемесячно линейным способом исходя из их балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной в соответствии со сроком их полезного использования.
Кассовая книга Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета ведется автоматизированным способом.
1.1. Учреждение применяет общую систему налогообложения.
1.2. Контроль исчисления налогов и иных обязательных платежей, их уплатой, а также предоставлением налоговой отчетности, осуществляет главный специалист Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.
1.3. Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета представляет налоговую отчетность в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.
1.4. Для подтверждения данных налогового учета используются:
1.4.1. Регистры налогового учета формируются в автоматизированном порядке по формам, предусмотренным используемым программным.