Распоряжение об учетной политике на 2017 год

9 от 15.05.2017

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

МАЛО-ДЮРЯГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ   МАЛО-ДЮРЯГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от  15.05.2017 г.    №   9

с. Малое Дюрягино

 

Об учетной политике на 2017 год.


        Руководствуясь Федеральным законом от 06.12.2011г. №402-ФЗ « О бухгалтерском учете», Правилами и нормами, установленными Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной  приказом Минфина России от 06.12.2010 года № 162н,   Приказом Минфина России от 21.12.2012 года № 171н « об утверждении указаний применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2016 год»,  Приказом Минфина России от 15.12.2010 г № 173н « об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления и методических указаний по их применению, иными нормативно-правовыми актами РФ,  в связи с изменением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации РАСПОРЯЖАЮСЬ:
  
 1. Утвердить учетную политику Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета и применять ее с 1 января 2016 года и во все последующие периоды с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений согласно приложению 1.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  

      Глава  Мало-Дюрягинского сельсовета                                     С. А. Воробьев

 

 

 

 

 

 Приложение к распоряжению

Главы Мало-Дюрягинского сельсовета

от  15.05.2017 г. №  9

     

Положение «Об учетной политике в Администрации

Мало-Дюрягинского сельсовета»

 

 

 

  1. I.                   БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

1.Организационно-технический раздел

  • Учетная политика разработана с целью формирования в бухгалтерском учете и отчетности полной, объективной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям финансовой отчетности:

1.1.                 Учетная политика разработана на основе:

  • Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;
  • Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказа Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»
  • Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) Администрации Мало-Дюрягинского сельсоветами, и Методических указаний по их применению»;

  • других нормативных правовых актов, входящих в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета государственных учреждений в Российской Федерации.

1.2.                 Учетная политика применяется последовательно, от одного отчетного года к другому.

1.3.            Ответственным за организацию ведения бухгалтерского учета в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета является  Глава Мало-Дюрягинского сельсовета. Ведение бухгалтерского учета в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета осуществляет главным специалистом Мало-Дюрягинского сельсовета.

1.4.            Деятельность главного специалиста Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета регламентируется его должностной инструкцией.

1.5.            Бухгалтерский учет  в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета ведется автоматизированным способом с применением системы «1-С Бухгалтерия».

1.6.            Бухгалтерский учет  в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бухгалтерского учета

1.7.            Аналитическая кодировка Рабочего плана счетов:

Разряды номера счета

Расшифровка отражаемой информации

При осуществлении  Администрацией Мало-Дюрягинского сельсовета полномочий получателя бюджетных средств

1-17 аналитика поступлений и выбытий

1 - 2 - код раздела;

3 - 4 - код подраздела;

5- 14 - код целевой статьи (программное (не программное) направление, подпрограмма, основное мероприятие, направление расходов)

15-17 – вид расходов

18 вид финансового обеспечения

«1» –бюджетная деятельность

19-23  счет бухгалтерского учета

код счета Рабочего плана счетов бюджетного учета

24 – 26 вид поступлений, выбытий объекта учета

отражаются коды классификации операций (КОСГУ)

 

1.8.       Отдельным приказом Главы Мало-Дюрягинского сельсовета утверждаются нормы расхода ГСМ

1.9.       Для ведения бухгалтерского учета применяются:

  • унифицированные формы первичных документов бухгалтерского учета, утвержденные Приказом Минфина России № 52н;
  • унифицированные формы первичных документов, утвержденные Госкомстатом РФ (в случае их отсутствия в Приказе Минфина России № 52н);
  • самостоятельно разработанные  Администрацией Мало-Дюрягинского сельсовета формы документов, содержащие обязательные реквизиты, указанные в ч. 2 ст.9 Федерального закона № 402-ФЗ и в п. 7 Инструкции № 157н 

1.10.             Первичный учетный документ принимается к бухгалтерскому учету по результатам внутреннего контроля, заключающемся в проверке следующих фактов:

  • документ составлен лицом, ответственным за его оформление;
  • документ содержит все реквизиты, предусмотренные унифицированной формой документа (при отсутствии унифицированной формы - обязательных реквизитов, предусмотренных Инструкцией № 157н и Федеральным законом № 402-ФЗ);
  • документ содержит подписи Главы Мало-Дюрягинского сельсовета или уполномоченного им на то лица.

1.11.             Перечень должностей работников, имеющих право подписи первичных учетных документов, счетов-фактур, денежных и расчетных документов, финансовых обязательств

1.12.             Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете устанавливаются в соответствии с графиком документооборота.

1.13.             Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России № 52н.

1.14.             Регистры бухгалтерского учета формируются в автоматизированном порядке с использованием компьютерных средств и с обязательным выводом на бумажный носитель.  

1.15.             Хранение первичных документов и бухгалтерских регистров Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета осуществляется в течение сроков, установленных разд. 4.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558.

1.16.             Инвентаризация  в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета проводится с учетом положений Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.

1.17.             Для проведения инвентаризаций имущества и финансовых обязательств  в Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав комиссии устанавливается ежегодно отдельным распоряжением Главы Мало-Дюрягинского сельсовета.

1.18.             Для подтверждения данных бухгалтерского учета и показателей годовой бухгалтерской отчетности проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств в следующие сроки:

  • основных средств 1 раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • дебиторской и кредиторской задолженности - ежегодно по состоянию на 31 декабря;

Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются распоряжением Главы Мало-Дюрягинского сельсовета Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.

1.19. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется в соответствии с требованиями:

  • Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 № 33н.;
  • Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н.

2.Порядок учета имущества и обязательств Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета

2.1. Учет основных средств

В случае невозможности определения срока полезного использования объекта основных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», срок полезного использования определяется комиссией по поступлению и выбытию активов самостоятельно в порядке, определенном Положением о комиссии по поступлению и выбытию активов.

Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также движимого имущества, (кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно и объектов библиотечного фонда), присваивается уникальный инвентарный порядковый 11-тизначный номер.  

Амортизация в целях бухгалтерского учета на объекты основных средств начисляется ежемесячно линейным способом исходя из их балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной в соответствии со сроком их полезного использования.

 

Кассовая книга Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета ведется автоматизированным способом.

 

  1. II.                НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
  2. 1.      Организационно-технический раздел

 

1.1.            Учреждение применяет общую систему налогообложения.

1.2. Контроль исчисления налогов и иных обязательных платежей, их уплатой, а также предоставлением налоговой отчетности, осуществляет главный специалист Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.

1.3. Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета представляет налоговую отчетность в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.

1.4.            Для подтверждения данных налогового учета используются:

  • первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством РФ;
  • аналитические регистры бухгалтерского и налогового учета.

1.4.1.     Регистры налогового учета формируются в автоматизированном порядке по формам, предусмотренным используемым программным.

 

 

 

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *