Проект Решения об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области

проект

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

МАЛО-ДЮРЯГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

МАЛО-ДЮРЯГИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

от           2015г.         № 

с. Малое Дюрягино

 

Об утверждении муниципальной программы комплексного

развития систем коммунальной инфраструктуры Мало-Дюрягинского сельсовета

Шумихинского района Курганской области

 

     На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения  комфортных условий проживания граждан в Мало-Дюрягинском сельсовете путем создания и планового развития систем коммунальной  инфраструктуры,  на основании п.5.1 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2004 года № 190 – ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» Мало-Дюрягинская сельская Дума  РЕШИЛА:

 

1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области  согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Настоящее решение обнародовать в местах, предусмотренных Уставом Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Приложение к решению

Мало-Дюрягинской сельской Думы

                                                                    от          2015 года  №    «Об утверждении

                                                                    муниципальной программы комплексного развития

                                                                    систем коммунальной инфраструктуры

 Мало-Дюрягинского сельсовета

Шумихинского района Курганской области»

 

 

 ПАСПОРТ

муниципальной программы  комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры Мало-Дюрягинского сельсовета

Шумихинского района Курганской области

Наименование муниципальной  программы

Муниципальная программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Генеральный план с. Малое Дюрягино

Цель муниципальной программы

Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на:
- обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение потребностей жилищного и промышленного строительства;
- эффективное функционирование систем коммунальной инфраструктуры;
- снижение стоимости товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий;
- обновление и модернизацию основных фондов коммунального комплекса;
-  улучшение         экологической                ситуации;

- обеспечение   доступности    для  населения стоимости коммунальных услуг

Задачи муниципальной

программы

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- анализ   текущего   состояния     систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- определение целевых характеристик состояния инженерной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- формирование     перечня      необходимых технических мероприятий

Заказчик муниципальной программы

Администрация  Мало-Дюрягинского сельсовета     Шумихинского района Курганской области

Исполнитель-координатор

муниципальной программы

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета     Шумихинского района Курганской области

Разработчик муниципальной программы

Администрация  Мало-Дюрягинского сельсовета     Шумихинского района Курганской области

Исполнители муниципальной программы

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию),   предприятия и учреждения, расположенные на территории Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района (по согласованию), Администрация Шумихинского района (по согласованию)

Целевые индикаторы муниципальной программы

 - обеспечение возможности подключения объектов нового строительства, обеспечение потребителей общедомовыми и индивидуальными приборами учета, улучшение экологической обстановки;

Сроки и этапы

реализации муниципальной  программы

2015 – 2026 годы:

I   этап – 2015 - 2019 годы;

II  этап – 2020 - 2024 годы;

III этап – 2025 - 2026 годы

Финансовое обеспечение муниципальной   программы

Общий объем финансирования Программы на 2015

– 2026 годы составляет  4,122 млн. рублей <*>:

I этап   (2015-2019 годы)   9,538 млн. рублей <*>;

II этап   (2020-2024 годы) 19,355 млн. рублей <*>;

III этап (2025-202 6 годы) 34,830 млн. рублей <*>.

Финансовые        затраты      по                источникам финансирования   в  том   числе:

     - за счет бюджета Мало-Дюрягинского сельсовета финансирование мероприятий, осуществляется  в рамках реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности  по Мало-Дюрягинскому сельсовету на 2010-2015 годы. В соответствии с муниципальной программой Шумихинского района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  в Шумихинском районе Курганской области на 2010- 2015 годы и на перспективу до 2020 года», а также –  4,128 млн. рублей  <*>, из них по годам:

2015 г. -                                              млн. рублей;

2016 г. -                                       без финансирования;

2017 г. -                                       без финансирования;

2018 г. -                                            млн. рублей;

2019 г. -                                       без финансирования;

2020 - 2024 гг. -                                 млн.  рублей;

2025-2026 гг. -                                 млн.  рублей.

    - за счет средств областного бюджета – без финансирования <*> (по согласованию), из них по годам:

2015 г. -                                             без финансирования;

2016 г. -                                       без финансирования;

2017 г. -                                       без финансирования;

2018 г. -                                       без финансирования;

2019 г. -                                       без финансирования;

2020 - 2024гг. -                           без финансирования;

2025 -2026гг.  -                           без финансирования.

     - за счет внебюджетных источников –3,469 млн. рублей <*>(по согласованию), из них по годам:

2015 г.-                                             0,65 млн. рублей;

2016 г.-                                             0,35 млн. рублей;

2017 г.-                                             0,3 млн. рублей;

2018 г. -                                            0,3 млн. рублей;

2019 г. -                                            0,359 млн. рублей;

2020- 2024 гг. -                              1,5 млн. рублей;

2025 – 2026 гг. -                            0,01   млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной  программы

Реализация Программы позволит к 2027 году:

- обеспечить доступность населения к коммунальной инфраструктуре и повысить за счет этого охвата населения коммунальными услугами;

- провести реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня износа;

- повысить объемы и улучшить качество предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг;

- улучшить экологическую ситуацию на территории Мало-Дюрягинского  сельсовета Шумихинского района;

- снизить себестоимость производства,    транс­портировки услуг.

«*» средства носят характер прогноза

 

Раздел I. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

         Численность населения, проживающего на территории сельсовета, составляет: в с. Малое Дюрягино  557  чел.  Жилой фонд составил на 01.01.2015г., с. Малое Дюрягино –  201 ж.д.

       Ряд земельных участков уже застроенных индивидуальным жилищным фондом не обеспечены развитой коммунальной инфраструктурой, что сдерживает увеличение объемов и охвата населения сельсовета коммунальными услугами. Кроме этого,  качество предоставления коммунальных услуг в настоящее время не отвечает потребностям населения, так как имеющаяся коммунальная инфраструктура в состоянии сверхнормативного износа (более 70 процентов), что характеризуется высокой аварийностью, большими потерями энергоносителей и ресурсов. Планово-предупредительный ремонт в Мало-Дюрягинском сельсовете, в течение последних 10 лет, уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2  раза выше. Причиной аварийного состояния инженерных сетей и оборудования является ветхость и их сверхнормативный износ. Участие в данной Программе позволит привлечь дополнительные инвестиции и обеспечить развитие новых, реконструкцию и модернизацию действующих сетей коммунальной инфраструктуры, что позволит значительно снизить износ действующих инженерных коммуникаций Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района без значительного повышения тарифов на коммунальные услуги, повысить объемы и улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг, а также повысить охват населения коммунальными услугами.

 

 

 

 

Технические характеристики объектов и коммунальной инфраструктуры Мало-Дюрягинского сельсовета

 Шумихинского района

 

Таблица 1.                                                                                                                                                                                                                                                                              

№ п/п

Наименование основных фондов

Ед. изм.

Всего

1

Теплоснабжение

 

Количество котельных,  всего из них  работающие:

ед.

0

 

- на угле

ед.

                  0

 

Количество установленных котлов

ед.

0

 

Протяженность тепловых сетей, всего в том числе:

км

 

 

- нуждаются в замене

км

0

 

Процент износа  тепловых сетей

%

0

 

Выработано тепловой энергии, всего

 Гкал

0

 

Отпущено потребителям, в том числе:

 Гкал

0

 

-  для населения

 Гкал

0

 

Потери тепловой энергии

 Гкал

0

 

Потери тепловой энергии

%

0

 

Доля поставки ресурса по приборам учета

%

0

 

 

 

 

2

                                                                Водоснабжение

 

Протяженность водопроводных сетей

км

6,0

 

в т. ч. требуют замены

км

1,5

 

Процент износа водопроводных сетей

%

70,0

 

Подано воды в сеть

тыс.куб. м год

0

 

Отпущено воды всем потребителям

тыс.куб.м год

0

 

в т.ч. населению

тыс.куб.м год

0

 

Утечки составляют

           %

0

 

% утечек от поданной в сеть воды

%

0

 

Доля поставки ресурса по приборам учета

%

0

3

Водоотведение

 

Протяженность канализационных сетей

км

0

 

в т.ч. требуют замены

км

0

 

Процент износа канализационных сетей

%

0

4

Электроснабжение

 

Протяженность электрических сетей, ВЛ-10

км

 3,1

 

Протяженность электрических сетей, ВЛ-0,4

км

7,1

 

Трансформаторные подстанции ТП

шт.

6

 

Доля поставки ресурса по приборам учета

%

100

5

Газоснабжение

 

Протяженность распределительных газовых сетей, всего

км.

8,5

 

Подключено к сетям природного газа

абонентов

120

6

Утилизация (захоронение) ТБО

 

Размещение  твердых бытовых отходов

мест

1

 

Мощность (емкость) свалок

.куб.м год

1800,0

 

Теплоснабжение

 

           Система теплоснабжения в Мало-Дюрягинском сельсовете отсутствует.

  Теплоснабжение частного сектора осуществляется от индивидуальных источников те­пла.

Отопление бюджетных учреждений осуществляется мини-котельной и печами.

 

  Водоснабжение

 

В настоящее время в  с. Малое Дюрягино имеются существующие водопроводные сети. Население использует воду для питьевых целей  из существующего водопровода и индивидуальных шахтных колодцев.

Система водоснабжения  муниципального образования Мало-Дюрягиинский сельсовет характеризуется высокой степенью износа.  

В  с. Малое Дюрягино имеются 1 рабочая артезианская скважина, глубина которых составляет 160 метров, а также 14 водозаборных колонок.

Общая протяженность водопроводных сетей составляет 6 км, материал труб – сталь, диаметр труб – 110 мм.

              Подача воды на производственные нужды предприятий осуществляется от локальных водозаборных скважин.

 

 

Водоотведение

 

           Централизованная канализация в с. Малое Дюрягино отсутствует.

           На многих  объектах, оборудованных канализацией, стоки  сливаются в приобъектные септики (выгребы), из которых автотранспортом вывозятся к местам их слива.

        Канализование индивидуальных жилых домов производится в дворовые выгребы.

 

          

Электроснабжение

 

            Электроснабжение Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района обеспечивается через электроподстанцию «Урал» 110/10 кв.

         Передача электроэнергии от электроподстанций, осуществляется  по высоковольтной линии электропередачи  ВЛ-10 общей протяженностью 3,1 км  к 6 - и трансформаторным подстанциям (ТП)  и от ТП по ВЛ-0,4  подается потребителям, протяженность линии7,1 км

Опоры воздушных линий выполнены как деревянные, так и железобетонные. Эксплуатацией и содержанием энергетического хозяйства занимаются Западные электрические сети  ОАО «Курганэнерго». Расчеты за электроэнергию производятся 100% по приборам учета.

 

Газоснабжение

 

         Газоснабжение в  Мало-Дюрягинском сельсовете   Шумихинского района, осуществляется природным  газом. Газопроводом природного газа пользуются 120 дворов. Также газоснабжение для приготовления пищи в отдельных жилых домах осуществляется сжиженным газом от газовых баллонов

 

 Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО)

 

          В настоящее время твердые бытовые отходы (далее ТБО) и неопасные промышленные отходы  из с. Малое Дюрягино,   вывозятся для хранения на место хранения твердых бытовых отходов, расположенное в0,5 кмот с. Малое Дюрягино 

         На места хранения ТБО отвозятся  отходы несортированные (исключая крупногабаритные), отходы потребления на производстве, подобные коммунальным (мусор, смет с территории), мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), абразивные круги отработанные,  отходы жизнедеятельности человека (население).

         Основными потребителями услуг по размещению твердых бытовых отходов являются население и предприятия, организации различных форм собственности.

Основной проблемой захоронения твердых бытовых отходов на местах хранения является несоответствие следующим санитарным и природоохранным требованиям:

- отсутствие контроля за объемом и качеством (токсичностью) поступающих отходов;

- отсутствие кольцевых каналов для перехвата талых и ливневых вод, наблюдательных скважин (колодцев);

- не организована дезактивация автомобильного транспорта.

         Земельный участок для размещения твердых бытовых отходов  оформлен должным образом.

        Норматив накопления твердых бытовых отходов на 1 человека для населения, проживающего в сельской местности,  не установлен.

         Расчет количества отходов, образующихся в муниципальном образовании, осуществляется по СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

         На общее накопление твердых бытовых отходов также  влияют следующие факторы:

- степень благоустройства зданий (наличие системы отопления, тепловой энергии для приготовления пищи, водопровода и канализации);

- развитие сети общественного питания и бытовых услуг;

- уровень производства товаров массового спроса и культура торговли;

-уровень охвата коммунальной очисткой культурно-бытовых и общественных организаций;

- климатические условия.

 

Раздел II. Перспективы развития Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района и прогноз спроса на коммунальные ресурсы

 

          В целях выявления проблем, препятствующих развитию жилищно-коммунального хозяйства, проведен анализ преобразований в жилищно-коммунальном комплексе, на основании которого определены основные направления развития жилищно-коммунальной отрасли сельсовета.

 На сегодняшний день 100 процентов жилья находится в частной собственности, что способствует более ответственному отношению к управлению жилищным фондом.

   Основным направлением является развитие системы ресурсосбережения и энергосбережения. Контроль над объемами фактически использованного ресурса обеспечивается путем организации индивидуального приборного учета. По итогам 2014 года было отпущено потребителям в соответствии с приборами учета 100 процентов электрической энергии.

Согласно существующим статистическим данным перспективные  показатели развития Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района, предоставлены в соответствии с Таблицей  2.

Прогноз спроса по  каждому виду  коммунальных ресурсов в Мало-Дюрягинском сельсовете в целом с детализацией предоставлен в соответствии с Таблицей  3    

«Прогноз спроса на коммунальные ресурсы». Прогноз спроса коммунальных ресурсов разработан без учета специальных мер по энергоресурсосбережению, но с учетом строительства новых объектов с современными стандартами эффективности и сноса старых объектов. Прогноз осуществляется в показателях годового расхода коммунальных ресурсов (отдельно – электроэнергия, холодная вода, твердые бытовые отходы) и показателях присоединенной нагрузки (электрическая, холодного водоснабжения)  со ссылкой на Таблицу  2  «Перспективные показатели развития Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района».

                                                                                                                                                                            

 

Перспективные показатели развития Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района

                                                                                                                                                                         Таблица 2

 

 

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

Численность населения, в том числе основные демографические показатели в том числе:

0,557

0,520

0,528

0,536

0,544

0,560

0,600

рождаемость, тыс. чел.

0,007

0,007

0,007

0,008

0,008

0,030

0,016

смертность, тыс. чел.

0,005

0,005

0,005

0,007

0,007

0,025

0,014

миграция, тыс. чел.

0,005

0,005

0,005

0,007

0,007

0,020

0,014

Площадь жилищного фонда, тыс. м2, в т.ч.

9,895

9,895

9,895

9,895

9,895

9,895

9,895

многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

 0

 0

 0

-ввод

0

0

0

0

0

0

0

-снос

0

0

0

0

0

0

0

- комплексный ремонт, тыс.м2

0

0

0

0

0

0

0

- капитальный ремонт, тыс.м2

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие здания организаций финансируемых из бюджетов всех уровней, в т.ч.:

3

3

3

3

3

3

3

- ввод

0

0

0

0

0

0

0

- снос

0

0

0

0

0

0

0

- капитальный ремонт, тыс.м2

0

0

0

0

0

0

0

 Прочие общественно-деловые  здания, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

0

- ввод

0

0

0

0

0

0

0

-снос

0

0

0

0

0

0

0

Промышленная застройка (расширение, выведение из города) тыс.м2 (возможно качественное описание)

0

0

0

0

0

0

0

  Развитие промышленности, % к отчетному   2013 году

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз спроса на  коммунальные ресурсы

Таблица 3.

 

 

Этап 1

Этап  2

Этап  3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

   2025 - 2026

Электроснабжение

 

 

 

 

 

 

 

Годовой расход, тыс. кВт, в т.ч.:

960,0

960,0

960,0

960,0

960,0

3840,0

1920,0

Многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

0

0

0

0

0

0

- существующие

0

0

0

0

0

0

0

- новые

0

0

0

0

0

0

0

Комплексно отремонтированные и реконструированные

0

0

0

0

0

0

0

Прочие жилые здания

 839,329

 839,329

839,329

839,329

839,329

4196,645

1678,658

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

2,570

2,570

2,570

2,570

2.570

12,850

5,140

Прочие общественно-деловые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие производственные здания или производственные зоны

116,0

116,0

116,0

116,0

116,0

580,0

232,0

Ресурсоснабжающие организации

0

0

0

0

0

0

0

Уличное освещение

2,1

2,1

2,1

2,1

2,1

10,5

4,2

Теплоснабжение

 

 

 

 

 

 

 

Годовой расход, Гкалл.,  в т.ч.:

0

0

0

0

0

0

0

Многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

0

0

0

0

0

0

- существующие

0

0

0

0

0

0

0

- новые

0

0

0

0

0

0

0

Комплексно отремонтированные и реконструированные

0

0

0

0

0

0

0

Прочие жилые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

0

0

0

0

0

0

0

Прочие общественно-деловые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие производственные здания или производственные зоны

0

0

0

0

0

0

0

Ресурсоснабжающие организации

0

0

0

0

0

0

0

Водоснабжение

 

 

 

 

 

 

 

Годовой расход, м3, в т.ч.:

24455,0

24455,0

24455,0

24455,0

24455,0

122275,0

48910,0

Многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

0

0

0

0

0

0

- существующие

0

0

0

0

0

0

0

- новые

0

0

0

0

0

0

0

Комплексно отремонтированные и реконструированные

0

0

0

0

0

0

0

Прочие жилые здания

24455,0

24455,0

24455,0

24455,0

24455,0

122275,0

 48910,0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

0

0

0

0

0

 0

 0

Прочие общественно-деловые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие производственные здания или производственные зоны

0

0

0

0

0

 0

 0

Ресурсоснабжающие организации

0

0

0

0

0

0

0

Водоотведение

 

 

 

 

 

 

 

Годовой расход, м3, в т. ч.:

0

0

0

0

0

0

0

Многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

0

0

0

0

 

0

- существующие

0

0

0

0

0

0

0

- новые

0

0

0

0

0

0

0

Комплексно отремонтированные и реконструированные

0

0

0

0

0

0

0

Прочие жилые здания

0

0

0

0

0

0

 0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

0

0

0

0

0

0

 0

Прочие общественно-деловые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие производственные здания или производственные зоны

0

0

0

0

0

0

 0

Ресурсоснабжающие организации

0

0

0

0

0

0

0

Газоснабжение

 

 

 

 

 

 

 

Годовой расход, м3, в т.ч.:

0

50000,0

520000,0

520000,0

520000,0

2600000,0

1040000,0

Многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

0

0

0

0

0

0

- существующие

0

0

0

0

0

0

0

- новые

0

0

0

0

0

0

0

Комплексно отремонтированные и реконструированные

0

0

0

0

0

0

0

Прочие жилые здания

0

30000,0

421000,0

421000,00

421000,00

2105000,0

842000,0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

0

0

0

0

0

0

0

Прочие общественно-деловые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие производственные здания или производственные зоны

0

0

0

0

0

0

0

Ресурсоснабжающие организации

0

0

0

0

0

0

0

Сбор и хранение ТБО

 

 

 

 

 

 

 

Годовой расход, куб.м., в т. ч.:

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

9000,0

3600,0

Многоквартирные жилые здания, в т.ч.:

0

0

0

0

 

0

0

существующие

0

0

0

0

 

0

0

- новые

0

0

0

0

 

0

0

Прочие жилые здания

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

4500,0

1800,0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

400,0

Прочие общественно-деловые здания

0

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие производственные здания или производственные зоны

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

3500,0

1400,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел III. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

                                                                                                                                                                                                                                      Таблица 4.

 

Этап 1

Этап 2

Этап 3 

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

Критерии доступности коммунальных услуг для населения

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

19,5

19,8

20,0

20,5

20,8

21,0

22,0

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума

17,8

17,5

17,2

17,0

16,6

16,3

16,0

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги

87,8

88,1

88,4

89,0

89,3

90,1

91,0

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

4,0

3,0

Наименование коммунального ресурса – Теплоснабжение

Спрос на ресурс  Гкал/год

0

0

0

0

0

0

0

Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета

0

0

0

0

0

0

0

Надежность работы системы, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

количество аварий в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество инцидентов в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество перерывов поставки ресурса потребителям, ед.

0

0

0

0

0

0

0

длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час.        

0

0

0

0

0

0

0

Эффективность производства единицы ресурса, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

средневзвешенный удельный расход топлива на производства единицы ресурса  (по МО)

0

0

0

0

0

0

0

удельный расход воды на производство ресурса (по МО)

0

0

0

0

0

0

0

% собственных нужд при производстве ресурса

 

0

0

0

0

0

0

0

Эффективность передачи ресурса, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

%  нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу

0

0

0

0

0

0

0

фактические потери в сетях ( по данным отчетного баланса) %

0

0

0

0

0

0

0

расход электроэнергии на передачу  единицы ресурса

0

0

0

0

0

0

0

Наименование коммунального ресурса – Электроснабжение

Спрос на ресурс  тыс. Квт.

960,0

960,0

960,0

960,0

960,0

3840,0

1920,0

Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета %

100

100

100

100

100

100

100

Надежность работы системы, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

количество аварий в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество инцидентов в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество перерывов поставки ресурса потребителям, ед.

12

11

10

9

8

7

4

длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час.        

1-8

1-6

1-6

1-6

1-4

1-4

1-2

Эффективность передачи ресурса, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

%  нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу

13,8

13,1

12,8

12,2

11,8

11,1

10,6

фактические потери в сетях (по данным отчетного баланса)

15

14

13,2

13

12,5

12

10,6

Наименование коммунального ресурса – Водоснабжение

Спрос на ресурс  ( м куб. в год)

24455,0

24455,0

24455,0

24455,0

24455,0

122275,0

48910,0

Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета  %

0

0

0

0

0

 0

 0

Надежность работы системы, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

количество аварий в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество инцидентов в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество перерывов поставки ресурса потребителям, ед.

0

0

0

0

0

0

0

длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час.        

0

0

0

0

0

0

0

Эффективность производства единицы ресурса, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

удельный расход электроэнергии на производство ресурса (по МО)

0

0

0

0

0

0

0

Эффективность передачи ресурса, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

%  нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу

0

0

0

0

0

0

0

фактические потери в сетях ( по данным отчетного баланса)

0

0

0

0

0

0

0

расход электроэнергии на передачу  единицы ресурса

0

0

0

0

0

0

0

Наименование коммунального ресурса – Водоотведение

Спрос на ресурс  (м куб. в год)

0

0

0

0

0

0

0

Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета %

 0

 0

 0

0

Надежность работы системы, в т.ч.:

 

количество аварий в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество инцидентов в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество перерывов поставки ресурса потребителям, ед.

0

0

0

0

0

0

0

длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час.        

0

0

0

0

0

0

0

Наименование коммунального ресурса – Система газоснабжения

Спрос на ресурс ( м куб. в год)

 

 

 

 

 

 

 

Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета %

100 

100 

 100

 100

100 

 100

 100

Надежность работы системы, в т.ч.:

количество аварий в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество инцидентов в системе, шт.

0

0

0

0

0

0

0

количество перерывов поставки ресурса потребителям, ед.

0

0

0

0

0

0

0

длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час.        

0

0

0

0

0

0

0

                                                                         показатели оценки воздействия на окружающую среду при производстве ресурса

Эффективность передачи ресурса, в т.ч.

 

%  нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу

0

0

0

0

0

0

0

фактические потери в сетях (по данным отчетного баланса)

0

0

0

0

0

0

0

Наименование коммунального ресурса – Система сбора и удаления твердых бытовых отходов

Обеспечение  населенных пунктов  системами сбора и удаления твердых бытовых отходов, соответствующими требованиям природоохранного законодательства в %

0

0

0

0

0

 50

100

Увеличение количества объектов размещения твердых бытовых отходов, соответствующих современным требованиям, ед.

1

1

1

1

1

1

1

полная ликвидация несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов, ед.

3

2

1

0

0

0

0

 

 

 

 

 

Раздел IV.  Инвестиционные мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей

          Программа включает в себя  ряд инвестиционных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг.

 

4.1. Инвестиционные мероприятия в сфере теплоснабжения

 

  Система теплоснабжения в Мало-Дюрягинском сельсовете отсутствует.

  Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в сфере теплоснабжения в 2015-2026 годах составляет  0,0 млн. рублей.  

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  5.

 

 

 

 

       

 

                                                      

                                                          Инвестиционные мероприятия в сфере теплоснабжения

                                                                                                                                                                                                                                                                         Таблица 5

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                               

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

1

 

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию)

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

2

 

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

4.2. Инвестиционные мероприятия в сфере водоснабжения

          Целью инвестиционных мероприятий является создание условий для эффективного функционирования и развития системы водоснабжения Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района, обеспечивающих надежное и качественное оказание услуги холодного водоснабжения населению, потребителям социальной сферы и прочим потребителям.

Условием достижения целевых показателей является решение следующих задач:

-        проведение анализа текущего состояния систем водоснабжения;

-        определение комплекса мероприятий по развитию систем водоснабжения, обеспечивающих качественное оказание услуги холодного водоснабжения потребителям;

-        повышение уровня технического состояния объектов водоснабжения сельсовета, посредством капитальных ремонтов;

-        создание условий для привлечения частных инвестиций в сектор водоснабжения;

-        увеличение доли населения, пользующегося водой через центральные водопроводы;

-        ограничение роста тарифов на услуги водоснабжения уровнем инфляции.

         Источниками финансирования мероприятий являются собственные средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере водоснабжения (по согласованию), полученные за счет надбавок к тарифу на водоотведение.

         Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в 2015-2026 годах составляет 3,65 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.  

          В результате реализации мероприятий планируется достижение ряда социально-экономических показателей, характеризующих развитие систем водоснабжения.

                                                                                      

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице 6.

 

 

 

 

Инвестиционные мероприятия в сфере водоснабжения

                                                        Таблица 6

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

1

Изготовить ПСД на водоснабжение

с. Малое Дюрягино

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,05

0,05

0

0

0

0

0

0

3

Частичная замена водопроводных сетей

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

3,6

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

1,5

0,6

 

Итого:

 

 

3,65

0,35

0,3

0,3

0,3

0,3

1,5

0,6

 

 

 

бюджет сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

3,65

0,35

0,3

0,3

0,3

0,3

1,5

0,6


 

4.3. Инвестиционные мероприятия в сфере водоотведения

       

         Система водоотведения в Мало-Дюрягинском сельсовете отсутствует

         Общий планируемый объем финансирования мероприятий в 2015-2026 годах составляет 0,0 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.

 

 

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиционные мероприятия в сфере водоотведения

Таблица 7

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2014

2015

2016

2017

2018

2019-2023

2024-2025

1

Изготовление  ПСД  на очистные сооружения и канализационные сети в

с. Малое Дюрягино

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

Бюджет сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Итого:

 

 

 0

0

0

0

0

0

0

 0

 

 

 

Бюджет сельсовета

 0

0

0

0

0

0

0

 0

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

 0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

4.4. Инвестиционные мероприятия в сфере газоснабжения

          Целью инвестиционных мероприятий является реализация комплекса проектных, технических, организационных и финансовых мероприятий, направленных на улучшение условий быта населения и производственной деятельности предприятий Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района за счет более полного обеспечения его природным газом.

Инвестиционные мероприятия предусматривают решение следующих задач:

-  увеличение доли населения, пользующегося природным газом;

- определение  комплекса  мероприятий  по  развитию  систем газоснабжения, обеспечивающих качественное оказание услуги газоснабжения потребителям;

-  улучшение социально-бытовых условий населения;

- снижение стоимости тепловой энергии, за счет перевода угольных котельных на природный газ;

-  улучшение экологической обстановки за счет замены твердого топлива (уголь, дрова) на природный газ.

         Источниками финансирования инвестиционных мероприятий являются средства бюджетов разных уровней (по согласованию), и  собственные средства потребителей газа (по согласованию).

         Общий планируемый объем финансирования мероприятий в 2015-2026 годах составляет 0,3 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.

         В результате реализации мероприятий планируется достижение ряда показателей, характеризующих развитие систем газоснабжения на территории  Мало-Дюрягинского сельсовета - низкого давления;

 

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  8.

 

 

 

 

Инвестиционные мероприятия в сфере газоснабжения

 

Таблица 8

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

1

Строительство разводящих газопроводных сетей в

с. Малое Дюрягино

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета, Администрация Шумихинского района (по согласованию)

Областной бюджет  (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,3

0,3

0

0

0

0

0

0

 

Итого:

 

 

0,3

0,3

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Областной бюджет ( по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,3

0,3

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

4.5. Инвестиционные мероприятия в сфере электроснабжения

         Целью инвестиционных мероприятий является:

- повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования  системы электроснабжения Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района.

         Условием достижения целевых показателей является решение следующих задач:

- проведение анализа текущего состояния систем электроснабжения;

- определение комплекса мероприятий по развитию систем электроснабжения;

- повышение уровня технического состояния объектов энергетики посредством капитальных вложений на ремонт и модернизацию.

          Источником финансирования мероприятий является средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере электроснабжения (по согласованию). Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в сфере электроснабжения в 2015- 2026 годах составляет 0 млн. рублей. Объем финансирования носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.

          В результате реализации мероприятий планируется достижение ряда социально-экономических показателей:

-    снижение аварийности на 75 процентов к 2026 году;

- снижение потерь электроэнергии в электросетях и трансформаторных подстанциях на 35 процентов к 2026 году;

- постановка на учет  бесхозяйных объектов электроснабжения.

 Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  9

 

 

 

 

 

      Инвестиционные мероприятия в сфере электроснабжения

 

                                                                                                                                                                                                                             Таблица 9.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2014

2015

2016

2017

2018

2019-2023

2024-2025

1

Капиальный ремонт, реконструкция ВЛ-10 кВ.17,0 км. *

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию)

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

Капитальный ремонт, реконструкция ВЛ-0,4 кВ.7,1 км

0

0

0

0

0

0

0

0

Капитальный ремонт, реконструкция ТП 10/0,4 кВ 7 шт. *

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Итого:

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

   * - многолетний график реконструкции ВЛ и ТП.

 

 

 

 

 

 

4.6. Инвестиционные мероприятия в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

          Целью инвестиционных мероприятий является: 

- повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования системы временного хранения твердых бытовых отходов за счет ее модернизации;

- обеспечение экологической безопасности системы утилизации твердых бытовых отходов, бесперебойное обеспечение приема и утилизации ТБО;

- обеспечение потребности в услуге по утилизации (захоронению) ТБО потребителей муниципального образования.

          Условием достижения целевых показателей является решение следующих задач:

- строительство площадки твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данным объектам;

- создание условий для привлечения частных инвестиций в сектор по утилизации (захоронению) ТБО.

          Источниками финансирования инвестиционных мероприятий являются собственные средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере утилизации ТБО (по согласованию), полученные за счет надбавок к тарифу на утилизацию ТБО.

         Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в 2015-2026 годах составляет  0,109  млн. рублей.

          Реализация инвестиционных мероприятий развития систем коммунальной инфраструктуры в части временного хранения ТБО предполагает достижение следующих результатов:

          1. Технологических:

- соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам эксплуатации объектов, используемых для временного хранения ТБО;

-   увеличение объема принимаемых на площадку ТБО, увеличение мощности площадки  на 20 процентов.

         2. Социально-экономических:

- повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения и организаций Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района.

         В результате реализации мероприятий планируется достичь экономической эффективности за счет следующих основных мероприятий:

-организация раздельного сбора вторичных ресурсов и направление их на переработку;

- приобретение измельчителя отходов;

- приобретение компакторов.

         При этом все мероприятия Программы по развитию системы временного хранения ТБО Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района направлены на достижение социально значимых результатов для населения и других потребителей услуг. 

         Общий экономический эффект от реализации мероприятий на 2015 - 2026 годы может быть получен,  за счет снижения затрат на изоляцию ТБО.

         Приобретение измельчителя отходов, компакторов и сортировочного оборудования обеспечит увеличение емкости полигона (благодаря тому, что на площадку будут поступать отходы более мелкой фракции, увеличится коэффициент уплотнения отходов) без увеличения его площади. Социальный эффект от реализации мероприятий выражается в:

-улучшении экологической обстановки в сельсовете;

-обеспечении необходимого объема и качества услуг по  временному хранению ТБО;

-улучшении санитарно-эпидемиологического состояния территорий населенных пунктов Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района.

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиционные мероприятия в сфере временного хранения твердых бытовых отходов (ТБО)

                                                                                                                                                                      Таблица  10.

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

1

Организация проведения работ по межеванию земельных участков, отведенных для размещения объектов твердых бытовых отходов

 

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

 

Бюджет сельсовета

0,05

0

0,05

0

0

0

0

0

Устройство объектов размещения твердых бытовых отходов

0

0

0

0

0

0

0

0

Проведение агитационной кампании среди населения по вопросу раздельного сбора ТБО

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию), Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Проведение мероприятий по снижению вредного воздействия на окружающую среду (сокращение объемов захораниваемых отходов путем извлечения перерабатываемых фракций ТБО, уплотнение ТБО, проведение инженерных мероприятий по отводу талых вод)

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Определение мест размещения приемных пунктов: - вторичного сырья;

Бюджет сельсовета

0,009

0

0

0

0

0,009

0

0

- ртутьсодержащих ламп.

6

Рекультивация заполненных карт муниципальной свалки ТБО

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,05

0

0

0

0

0,05

0

0

 

                               Итого:

 

 

0,109

 0

0,05

0

 0

0,059

0

0

 

 

 

Бюджет сельсовета

0,109

0

0,05

0

0

0,059

0

0

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

                 


      4.7. Программа мероприятий по установке узлов учета

 

         Программа предусматривает мероприятия в бюджетной сфере и жилищном фонде Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района.

В бюджетных учреждениях без измерительных приборов, установленных на вводах энергоносителей, руководителям невозможно определить количество и качество оказываемых услуг. Расчетный метод определения объема указанных услуг не учитывает качество услуги, не учитывает короткие перерывы в оказании услуг. При расчетной форме оплаты коммунальных услуг у потребителя нет стимулов в уменьшении затрат  на оплату  ресурсов.

         Здания, строения, сооружения, используемые для размещения органов местного самоуправления либо  находящиеся в муниципальной собственности, оборудованы приборами учета электрической энергии.

         Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета.   

         Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.  

      Основной целью реализации данной Программы является:

- создание условий, обеспечивающих оплату фактически потребленных энергоресурсов.

      Основными задачами программы являются:

- обеспечение точности и достоверности измерений количества потребляемых энергоресурсов;

- снижение расходов потребителей  на оплату коммунальных ресурсов.

       Для реализации программы необходимо:

- разработать график установки приборов учета;

- выполнить работы по установке приборов учета энергоресурсов за счет средств, выделяемых из бюджета всех уровней.

       Реализация мероприятий настоящей программы повлечет:

- повышение социальной и ресурсной эффективности объектов, в которых установлены счетчики;

- повышение надежности и качества коммунальных услуг 

- обеспечение потребителей приборами учета энергоресурсов на 100 процентов;

- правовое обеспечение защиты интересов потребителей.

Программа мероприятий представлена в таблицах № 11, № 12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Программа установки приборов учета

Таблица 11

№ п/п

 

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

Многоквартирные жилые здания

1

Общедомовые приборы учета:

0

0

0

0

0

0

0

Электросчетчики, штук

0

0

0

0

0

0

0

Теплосчетчики, штук

0

0

0

0

0

0

0

Счетчики воды, штук

0

0

0

0

0

0

0

Счетчики газа, штук

0

0

0

0

0

0

0

2

Индивидуальные приборы учета:

55

5

5

5

5

25

10

электросчетчики, штук

5

5

5

5

5

25

10

теплосчетчики, штук

0

0

0

0

0

0

0

счетчики воды, штук

0

0

0

0

0

0

0

счетчики газа, штук

50

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

3

Узлы учета энергоресурсов, всего:

1

0

0

0

0

0

0

Электросчетчики, штук

0

0

0

0

0

0

0

Теплосчетчики, штук

0

0

0

0

0

0

0

Счетчики воды, штук

0

0

0

0

0

0

0

Счетчики газа, штук

1

0

0

0

0

0

0

.

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на реализацию Программы установки приборов учета

Таблица 12 .

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

Многоквартирные жилые здания

1

установка общедомовых узлов учета по:

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию), товарищества собственников жилья ( по согласованию)

внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

электроэнергии

0

0

0

0

0

0

0

0

теплоэнергии

0

0

0

0

0

0

0

0

холодной воды

0

0

0

0

0

0

0

0

газа

0

0

0

0

0

0

0

0

2

установка индивидуальных узлов учета по:

0,185

0,13

0,005

0,005

0,005

0,005

0,025

0,01

электроэнергии

0,06

0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

0,025

0,01

теплоэнергии

0

0

0

0

0

0

0

0

холодной воды

 0

0

0

0

0

0

 0

0

газа

0,125

0,125

0

0

0

0

0

0

Отдельно стоящие здания бюджетных организаций

3

установка узлов учета по :

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию)

бюджет Шумихинского района

0,003

0,003

0

0

 0

0

0

 0

электроэнергии

0

0

0

0

0

0

0

0

теплоэнергии

0

0

0

0

0

0

0

0

холодной воды

0

0

0

0

0

0

 0

0

газа

0

 0,003

0

0

0

0

0

 0

 

итого

 

 

0,188

0,133

0,005

0,005

0,005

0,005

0,025

0,01

 

4.8. Программа мероприятий по ресурсосбережению

Таблица 13.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

1

Замена светильников РКУ с лампами ДРЛ -400 на светильники ЖКУ с Лампами ДнаТ ЭПРА

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию)

Внебюджетные источники (по согласованию)

Финансирование  осуществляется в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Мало-Дюрягинского  сельсовета 2015-2020 года

2

Установка автоматики для уличного освещения

3

Автоматизации и оптимизации технологических режимов работы оборудования;

 4

Внедрения автоматизированной  системы оперативного контроля и управления в системах  газоснабжения, водоснабжения;  

5

Внедрение приборов учета на  системах газоснабжения, электроснабжения, холодного   водоснабжения при производстве, передаче и потреблении ресурсов;

 

Итого:

 

 

                       

 

 

 

 

Раздел V. Источники инвестиций, тарифы и доступность Программы для населения

         Источниками финансирования мероприятий являются средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также денежные средства из бюджетов разных уровней (по согласованию) и средства инвесторов.

         Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий Программы в 2015-2026 годах составляет  4,122 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться. Объем финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района уточняется в соотвествии с решением Мало-Дюрягинской сельской Думы о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

Финансовые потребности для реализации мероприятий Программы

Таблица 14

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

 

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2024

2025-2026

 

1

Инвестиционные мероприятия в сфере теплоснабжения

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию)

Внебюджетные источники (по согласованию)

 0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

Инвестиционные мероприятия в сфере водоснабжения

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию), Администрация сельсовета

 

3,65

0,35

0,3

0,3

0,3

0,3

1,5

0,6

 

Бюджет сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

 3,65

 0,35

0,3

0,3

0,3

0,3

1,5

0,6

 

3

Инвестиционные мероприятия в сфере водоотведения

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию), Администрация сельсовета

 

0

0

0

0

0

0

0

 0

 

Бюджет сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

4

Инвестиционные мероприятия в сфере газоснабжения

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию), Администрация сельсовета

 

0,428

0,428 

0

0

0

0

0

0

 

Областной бюджет ( по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,428

0,428

0

0

0

0

0

0

 

5

Инвестиционные мероприятия в сфере электроснабжения

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию)

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

6

Инвестиционные мероприятия в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО)

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию), Администрация сельсовета

 

0,109

 

0,05

0

0

 0,059

0

0

 

Бюджет сельсовета

0

0

0,05

0

0

0,009

0

0

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0,05

0

0

 

7

Программа мероприятий по ресурсосбережению

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию), Администрация сельсовета

 

Финансирование  осуществляется в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности  Мало-Дюрягинского сельсовета  на 2015-2020 годы

 
 
 
 

 8

 

Программа мероприятий по установке узлов учета

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по  согласованию), Администрация сельсовета

Бюджет сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,188

0,133

0,005

0,005

0,005

0,005

0,025

0,01

 

 

 

 

Бюджет сельсовета

0,059

0

0,05

0

0

0,009

 0

0

 

 

 

 

областной бюджет (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

3,311

 0,911

0,305

 0,3

 0,305

 0,355

 1,525

 0,61

 

                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

Раздел VI. Управление Программой

 

План-график работ по реализации Программы

   Таблица 15

Мероприятия

Ответственный

Сроки выполнения

  Разработка  технических заданий для организаций в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мало-Дюрягинского сельсовета на 2015-2026 годы         

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

2015-2026 годы

  После утверждения тарифов – корректировка ПКР и технических заданий

Частные операторы, оказывающие услугу в сфере ресурсоснабжения (по согласованию),

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

Постоянно

  Подготовка проведения конкурса на реализацию проектов, предназначенных для сторонних инвесторов

Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета

По мере необходимости

 

 

 

Раздел VII. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Реализация Программы  к 2026 году позволит:

- обеспечить доступность населения к коммунальной инфраструктуре и повысить за счет этого охвата населения коммунальными услугами;

- провести реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунальной   инфраструктуры с целью снижения уровня износа;

 - повысить объемы и улучшить  качество предоставляемых потребителям  жилищно-коммунальных услуг;

- улучшить экологическую ситуацию на территории Мало-Дюрягинского сельсовета;

- снизить себестоимость производства,    транс­портировки услуг.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-03-2017
Дата последнего изменения: 30-01-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *