Постановление о создании постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета

102 от 26.12.2014

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

 МАЛО-ДЮРЯГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ


АДМИНИСТРАЦИЯ  МАЛО-ДЮРЯГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  26.12. 2014 года  № 102

с. Малое Дюрягино

 

 

О создании постоянно действующей экспертной комиссии

 Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета, отбору и подготовке их к передаче на постоянное хранение в архивный сектор Администрации  Шумихинского района Администрация  Мало-Дюрягинского сельсовета постановляет:

 

        1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета и утвердить её состав согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

        2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

       3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета  Панкову О. В.

 

 

 

Глава Мало-Дюрягинского сельсовета                                         С. А. Воробьев

 

 

 

 

 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение 1

                                                                     к постановлению Администрации

                                                                      Мало-Дюрягинского  сельсовета

Шумихинского района

                                                                     от 26.12. 2014 года № 102

                                                                     «О создании постоянно действующей

                                                                    экспертной комиссии Администрации

                                                                     Мало-Дюрягинского  сельсовета»

 

 

 

 

Состав

постоянно действующей экспертной комиссии

Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета

 

 

 Панкова О. В. – ведущий специалист Мало-Дюрягинского сельсовета, председатель комиссии;

 

 Двизова О. А. - специалист Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета, секретарь комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

          Приложение № 2

к постановлению Администрации

 Мало-Дюрягинского сельсовета

 Шумихинского  района

от 26.12.2014 г.  № 102

« О создании постоянно действующей   экспертной комиссии Администрации

  Мало-Дюрягинского сельсовета»

 

Положение о постоянно действующей экспертной комиссии

Администрации  Мало-Дюрягинского  сельсовета


Раздел 1. Общие положения

1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее ЭК) создается для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору дел на хранение и уничтожение и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в процессе деятельности Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета, в архивный сектор Администрации  Шумихинского района.

2. В своей работе ЭК руководствуется:

    1) Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

    2) Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 71 «Об архивном деле в Курганской области»;

     3) Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков  хранения»;

      4) Уставом Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области и иными правовыми актами  Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района;

      5) настоящим положением.

 

3. Состав ЭК утверждается постановлением Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета.

4. Положение об  ЭК после согласования с архивным сектором Администрации  Шумихинского района утверждается и вводится в действие постановлением  Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета.

Раздел 2. Основные задачи ЭК

5. Основными задачами ЭК являются:

    1) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;

       2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;

      3) организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение, согласование описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, номенклатуры дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Раздел 3. Основные функции ЭК

6. В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:

    1) организует и проводит работу по ежегодному отбору документов  Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета для дальнейшего хранения и к уничтожению;

    2) осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета, подготовке их к постоянному хранению, разработке номенклатуры дел;

    3) рассматривает, принимает решения о согласовании:

      - номенклатуры дел Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета;

      - описей  дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения;

      - описей дел по личному составу;

     - актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

4) рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет на утверждение руководителя учреждения:

- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;

- акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.

Раздел 4. Права ЭК

7. ЭК имеет право:

      1) в пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов;

    2) приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов  специалистов архивного сектора Администрации  Шумихинского района (по согласованию);

    3)  ЭК  в лице ее председателя имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

Раздел 5. Организация работы ЭК

8. ЭК  Администрации  Мало-Дюрягинского сельсовета работает в тесном контакте с экспертной комиссией Администрации  Шумихинского района, получает от неё соответствующие организационно-методические указания.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

10. Заседания ЭК и принятые на них решения оформляются в форме протокола и считаются правомочными, если на них присутствует большинство из состава комиссии.

11. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии

 

 

 

Дата создания: 30-03-2017
Дата последнего изменения: 30-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *