КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН
МАЛО-ДЮРЯГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛО-ДЮРЯГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12. 2014 года № 102
с. Малое Дюрягино
О создании постоянно действующей экспертной комиссии
Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета, отбору и подготовке их к передаче на постоянное хранение в архивный сектор Администрации Шумихинского района Администрация Мало-Дюрягинского сельсовета постановляет:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета и утвердить её состав согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета Панкову О. В.
Глава Мало-Дюрягинского сельсовета С. А. Воробьев
Приложение 1
к постановлению Администрации
Мало-Дюрягинского сельсовета
Шумихинского района
от 26.12. 2014 года № 102
«О создании постоянно действующей
экспертной комиссии Администрации
Мало-Дюрягинского сельсовета»
Состав
постоянно действующей экспертной комиссии
Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета
Панкова О. В. – ведущий специалист Мало-Дюрягинского сельсовета, председатель комиссии;
Двизова О. А. - специалист Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета, секретарь комиссии.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Мало-Дюрягинского сельсовета
Шумихинского района
от 26.12.2014 г. № 102
« О создании постоянно действующей экспертной комиссии Администрации
Мало-Дюрягинского сельсовета»
Раздел 1. Общие положения
1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее ЭК) создается для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору дел на хранение и уничтожение и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в процессе деятельности Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета, в архивный сектор Администрации Шумихинского района.
2. В своей работе ЭК руководствуется:
1) Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
2) Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 71 «Об архивном деле в Курганской области»;
3) Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
4) Уставом Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района Курганской области и иными правовыми актами Мало-Дюрягинского сельсовета Шумихинского района;
5) настоящим положением.
3. Состав ЭК утверждается постановлением Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.
4. Положение об ЭК после согласования с архивным сектором Администрации Шумихинского района утверждается и вводится в действие постановлением Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета.
5. Основными задачами ЭК являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;
3) организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение, согласование описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, номенклатуры дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
6. В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
1) организует и проводит работу по ежегодному отбору документов Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета для дальнейшего хранения и к уничтожению;
2) осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета, подготовке их к постоянному хранению, разработке номенклатуры дел;
3) рассматривает, принимает решения о согласовании:
- номенклатуры дел Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета;
- описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения;
- описей дел по личному составу;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
4) рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет на утверждение руководителя учреждения:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.
7. ЭК имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов;
2) приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов специалистов архивного сектора Администрации Шумихинского района (по согласованию);
3) ЭК в лице ее председателя имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
8. ЭК Администрации Мало-Дюрягинского сельсовета работает в тесном контакте с экспертной комиссией Администрации Шумихинского района, получает от неё соответствующие организационно-методические указания.
9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
10. Заседания ЭК и принятые на них решения оформляются в форме протокола и считаются правомочными, если на них присутствует большинство из состава комиссии.
11. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии